Проект компании «Пролайн»
Интернет-магазин: навигаторы GPS, автомобильные видеокамеры, парковочные системы, антенны. Доставка по Москве и России.




Гарантия

Все товары, предлагаемые покупателю на нашем сайте абсолютно новые, и на все предоставляется гарантия в соответствии с Законом РФ «О Защите прав потребителей» ( в дальнейшем ЗоЗПП ). Бесплатное гарантийное обслуживание производиться в авторизованных производителем сервисных центрах или в нашем сервисном центре (адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах, прилагаемых к товарам). При покупке Вами товара мы тщательно проверяем его работоспособность и комплектность ( список аксессуаров указывается в описании товара или на его коробке). Претензии по комплектации товара после его продажи не принимаются.

Большинство наименований ассортимента предлагаемых нами покупателю товаров относится к категории технически сложных товаров. Проданный потребителю, такой товар, будучи в исправном состоянии, т.е. надлежащего качества, согласно ЗоЗПП возврату и обмену не подлежит.

Если, к несчастью, купленный у нас товар сломался, т.е. стал товаром не надлежащего качества, то Вы вправе, согласно ЗоЗПП, потребовать от нас замены этого товара на аналогичный или возврата денег, уплаченных ранее за него. Нет проблем, все обоснованные претензии будут легко решены. Только вы должны помнить, что согласно ЗоЗПП требование покупателя о замене технически сложного и дорогостоящего товара на такой же товар или аналогичный другой марки или расторжение договора купли-продажи и возврат денег подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара ( например, заводской брак и невозможность дальнейшего ремонта ). Для этого нами инициируется экспертиза причин поломки товара (проводится авторизованным сервис центром), которая может длиться не более двадцати дней со дня предъявления претензии. Если же в результате экспертизы товара установлено, что его поломка возникла вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает ( нарушение правил использования, хранения, механические повреждения явные и скрытые и т.д.), то, в этом случае, согласно ЗоЗПП, ремонт осуществляется за счет покупателя и покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы. Кроме того, согласно ЗоЗПП, доставку некрупногабаритного ( до 5кг ) товара до сервисного центра продавца и обратно осуществляет сам покупатель. Неполадки, дефекты товара, возникшие в течение гарантийного периода не по вине покупателя устраняются бесплатно. Если же Вы желаете заменить такой товар на новый, мы сделаем это согласно ЗоЗПП в течение одного месяца со дня предъявления такого требования, а если в течение этого срока такого товара не окажется у нас на складе, то вернем Вам уплаченные за него деньги.

На аксессуары (наушники, кроме KOSS, SENNHEISER,BEYERDYNAMIC, AKG, адаптеры, зарядные устройства), а также расходные материалы (аккумуляторы, батареи) гарантия не распространяется – только проверка работоспособности при продаже.

Если Вы являетесь покупателем из региона и у Вас сломалась в гарантийный срок купленная у нас техника, а у Вас в регионе нет авторизованного сервисного центра для ее ремонта, то Вы можете выслать аппарат для ремонта к нам и мы позаботимся о быстром и качественном ремонте. Но Вам придется оплатить стоимость доставки товара к нам в Москву и обратно к Вам. Или Вы можете через кого-то (знакомых, проводника ) доставить товар к нам и таким же образом забрать его после ремонта обратно. Если же гарантийная мастерская, приняв Ваш товар в ремонт, даст заключение, что его поломка произошла по вине потребителя, то Вам придется оплатить и ремонт, который не может быть выполнен без предварительной оплаты, но это Вам уже придется решать самим с гарантийной мастерской, с которой мы Вас соединим.

Если у Вас есть какие-либо вопросы по гарантийному обслуживанию, ремонту, какие – либо другие проблемы с товаром, Вы всегда можете проконсультироваться по нашему Е-mail, On-Line консультанту или по телефону.